Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия 
+7 (3842) 58-43-56

Отчет об итогах работы с обращениями граждан департамента охраны здоровья населения Кемеровской области за первое полугодие 2018 года, в сравнении с показателями за первое полугодие 2017 года

Возврат к списку


За 9 месяцев 2018 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 8444 обращений, что на 30,53%   больше по сравнению с аналогичным периодом 2017 года (6469), из них обоснованными признаны 52 обращения. Несмотря на рост общего количества обращений количество обоснованных меньше на 54,1%.

r1.jpg

В структуре обращений по их содержанию уменьшилось количество обращений по работе скорой и неотложной медицинской помощи, лекарственного обеспечения, работы медицинских учреждений и медицинских работников, лечения и оказания медицинской помощи.

Увеличилось незначительно количество обращений по вопросам лечения в психоневрологических диспансерах, об отсутствии лекарственных средств в аптеках, взимание денег на обследование и лечение.

На уровне первого квартала прошлого года осталось количество вопросов по укреплению материально-технической базы здравоохранения, медицинскому обслуживанию сельских жителей.

Вопросы 

9 месяцев

2017 год

       

        %

9 месяцев

2018 год

      

%

+/- %

Работа медицинских учреждений и медицинских работников

1669

25,80

768

9,10

-16,7%

Вопросы лечения и оказания медицинской помощи

1390

21,49

          562

6,66

-14,83%

Вопросы лекарственного обеспечения

801

12,38

220

2,61

-9,77%

Оказание высокотехнологичной помощи. Федеральные квоты

51

0,79

6

0,07

-0,72

Работа скорой и неотложной медицинской помощи

149

2,30

     53

0,63

-0,63

r2.jpg

Обращения граждан анализируются в разрезе лечебных учреждений края. Часть обращений не привязаны к конкретному лечебному учреждению: это несогласие с установленной группой инвалидности, прикрепление к ЛПУ.

r3.jpg

Среди муниципальных образований Кемеровской области традиционно по количеству обращений граждан лидируют г.Кемерово -2880 или 51,71% на 10 тыс. прикрепленного населения, Новокузнецк – 1487 или 26,92%. В два раза увеличилось количество обращений в Прокопьевском и Топкинском муниципальных районах. В этот же период обозначилось уменьшение количества обратившихся по территориям пгт.Краснобродского, Промышленновского и Яйского районов.

По обращениям заявителей в государственные органы власти

1.     Из Управления Президента РФ по работе с обращениями граждан и организаций -292 (3,4%)

2.     Из Управления по работе с обращениями граждан Администрации Кемеровской области- 1295(15,1%)

3.     С сайта Администрации Кемеровской области -1013 (11,86%)

4.     Из Министерства здравоохранения Российской Федерации -950 (11,13%)

5.     В департамент охраны здоровья населения Кемеровской области- 3529 (41,3%)

r4.jpg

За 9 месяцев 2018 года зарегистрировано 2343 устных обращений по телефону «горячей линии». Все обращения рассмотрены, решены вопросы заявителей.

За 9 месяцев 2018 года руководителем ДОЗН КО и его заместителями проведено 34 личных приема граждан. В ходе которых поступило и рассмотрено 109 вопросов.

Страница обновлена:  09.10.2018 15:29:44

Загрузка...