Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия 
+7 (3842) 58-43-56

Обзор по обращениям граждан за 1 квартал 2017 года

Возврат к списку

В первом квартале  2017 года в адрес департамента охраны здоровья населения Кемеровской области поступило 1923 обращений граждан, что на 24,6% больше  по сравнению с аналогичным периодом 2016 (1543), из них обоснованными признаны 41 обращений, что составляет  2,1%.

Рост  количества обращений, как устных обращений, так и письменных обращений  объясняется созданием единой государственной системы здравоохранения на территории Кемеровской области (ликвидация управлений здравоохранений городов) и высокой активностью населения, доступностью получения информации- прием граждан в департаменте ведется ежедневно в течение рабочего дня всеми специалистами отделов и управлений. В случае неясности или затруднения решения вопроса специалистами, в тот же день прием заявителя осуществляется заместителем начальника департамента по принадлежности вопроса.

Еженедельно в фиксированные часы ведется прием граждан по личным вопросам начальником департамента  и заместителями  начальника, согласно утвержденного графика, 1 раз в месяц – прямая телефонная линия с населением начальника департамента охраны здоровья населения Кемеровской области.Кроме  этого в департаменте действуют телефоны «горячей линии». На поступающие вопросы гражданам даются устные ответы или дается письменный ответ в течение 15 дней, если вопросы требуют  дополнительного рассмотрения.

Сократилось число обращений, заявлений,  жалоб предложений от жителей  городов и районов:Березовский, Калтан, Киселевск, Междуреченск, Мыски, Осинники, Гурьевский район, Ижморский район, Крапивинский район, Чебулинский район, Яйский район.

Возросло количество обращений от жителей городов и районов: Анжеро-Судженск, Белово, Кемерово, Ленинск-Кузнецкий, Новокузнецк, Прокопьевск, Полысаево,Тайга, Юрга, п.Краснобродский, Беловский район, Кемеровский район, Ленинск-Кузнецкий район, Мариинский район, Новокузнецкий район, Прокопьевский район, Топкинский район, Тяжинский район, Юргинский район, Яшкинский район.

В структуре как устных, так и письменных обращений наибольший удельный вес – больше  20  % имеют обращения по  вопросам  оказания помощи в проведении обследования и лечения, отмечается рост по вопросам лекарственного обеспечения.

Для  улучшения лекарственного обеспечения продолжает работу «горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения, проводятся личные приемы граждан.С целью приближения лекарственной помощи жителям труднодоступных и отдаленных сельских поселений организована розничная реализация лекарственных препаратов в участковых больницах, амбулаториях и на ФАПах.

Для обеспечения доступности лекарственной помощи организована доставка медикаментов на дом немобильным гражданам (пожилые люди, инвалиды, участники Великой Отечественной войны и др.) медицинскими и социальными работниками.

Для обеспечения доступности  медицинской помощи продолжается работа выездных бригад медицинских работников, «поезда здоровья». Так для оказания стоматологической помощи департаментом организована выездная деятельность на селе выездными бригадами ГБУЗ КО «Кемеровская областная клиническая стоматологическая поликлиника», для оказания офтальмологической помощи жителям села, также департаментом организована выездная деятельность на селе «Доступное зрение» выездными бригадами ГБУЗ КО «Кемеровская областная клиническая офтальмологическая больница».

Состояние работы с обращениями граждан регулярно рассматривается  в департаменте на аппаратных совещаниях, готовятся информационно-аналитические материалы.

Страница обновлена:  31.01.2018 15:02:50

Загрузка...