Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Бережливой стала еще одна поликлиника Кемерова

Бережливой стала еще одна поликлиника Кемерова

Детская поликлиника Кемеровской городской клинической больницы №2: реновация и новая модель работы регистратуры.

Напомним, что по инициативе руководителей системы здравоохранения Кемеровской области элементы федерального проекта «Бережливая поликлиника» в 2017 году стали внедряться в шести государственных медицинских организациях, в течение года к ним присоединились и другие учреждения, не вошедшие в число пилотных. Сегодня в поликлиниках Кузбасса внедряются пациентоориентированные технологии бережливого производства.

Присоединилась к этой инициативе и детская поликлиника Кемеровской городской клинической больницы №2, где состоится открытие регистратуры после реновации с применением элементов проекта «Бережливая поликлиника».

К детской поликлинике Кировского района Кемерова прикреплено 11 тысяч 890 детей. Медицинская помощь организована по участковому принципу, работает 14 педиатрических участков. Прием детей и подростков ведут врачи нескольких специальностей: участковые педиатры, хирург, лор, невролог, окулист, дерматолог, эндокринолог и др.

Ежегодно детская поликлиника кемеровской горбольницы №2 обслуживает более 174 тысяч посещений, а в день в среднем 705 посещений.

На сегодняшний день в поликлинике внедрено: разделение потоков пациентов; организация call-центра; электронная регистратура; комфортная и доступная среда для посетителей: преобразованы холлы на первом и втором этажах, размещены аквариум с рыбками, детское кислородное кафе, игрушки, угловой диван. На первом этаже выделено помещение для детских колясок и «сидячих» каталок для детей с ограниченными возможностями.

Отметим, что пять многоканальных телефонов call-центра рассчитаны на все амбулаторные службы больницы - взрослую поликлинику, две ОВП, женскую консультацию. Специально обученные сотрудники принимают звонки и отмечают вызовы врача на дом в электронном журнале. У участковых врачей, при посещении пациентов на дому, на руках имеются планшеты с подключенным выходом в интернет, что позволяет осуществлять запись больного на обследование к специалистам любого медицинского учреждения непосредственно во время визита.

Кроме того, для улучшения контроля качества работы персонала поликлиники, все телефонные разговоры сотрудников с пациентами записываются и хранятся. В холлах, коридорах и по периметру здания установлены цифровые видеокамеры с функцией записи и архивирования.

Новости