Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

По просьбам пациентов в городской больнице Анжеро-Судженска ускорили выдачу результата анализа МНО

Горожане дают обратную связь медицинским работникам.

В Анжеро-Судженской больнице любой пациент может оставить отзыв или предложение в специальных ящиках. Персонал разработал анкеты, где можно оценить качество медицинской помощи. В «больничную почту» попадают десятки писем пациентов. Вскрывают ящики и анализируют информацию ежемесячно. Как сообщили в медорганизации, за июнь пациенты заполнили 137 анкет, большинство с положительными оценками и благодарностями в адрес медицинских работников.

В подтверждение в больнице привели текст одного из писем. Так, инвалид второй группы Александр Николаевич, прикрепленный к поликлинике № 3, пишет: «Наблюдаюсь и лечусь в поликлинике очень давно, доволен всеми врачами и медсестрами. Отношение к нам, больным, вежливое, лечение эффективное. Здоровья Вам, благополучия, счастья! Храни Вас Господь! И спасибо за Вашу работу».

Также в июне благодарности прозвучали в адрес врача-онколога Вячеслава Дайнеко и коллектива отделения сестринского ухода. Тем не менее в бывают и оценки «разочарован».

Ящики для обратной связи установлены в Анжеро-Судженской городской больнице на начальном этапе внедрения технологий бережливого производства. Это позволило структурировать обращения и наладить диалог с пациентами. Отзывы и предложения анжеро-судженцев принимаются в работу. На их основе улучшена организация врачебного приема в городской женской консультации, новые пространственные и организационные решения ищут для усовершенствования работы травматологического пункта. В 2019 году Анжеро-Судженская городская больница вошла в число участников проекта «Новая модель медицинской организации», который реализуется в рамках региональной программы «Развитие системы оказания первичной медико-санитарной помощи» нацпроекта «Здравоохранение». В структурных подразделениях больницы за счет перераспределения имеющихся ресурсов по-новому проходят процессы вакцинации и диспансеризации, сокращены сроки ожидания результатов исследований, врачебного приема. Так, в поликлинике № 3 на основании отзывов пациентов, принимающих антикоагулянты, забор крови и выдача результатов анализа на МНО проходит втрое быстрее. В поликлиниках № 1 и № 4 организована работа кабинетов вакцинации, в поликлинике № 2 завершается ремонт кабинета медицинской профилактики.

Удовлетворенность большинства пациентов качеством медицинской помощи, прежде всего в первичном звене, одна из целей национального проекта «Здравоохранение».

Новости