Министерство
здравоохранения Кузбасса

Приемная
+7 (3842) 36-42-84
Горячая линия
+7 (3842) 58-43-56
Отдел по работе с обращениями граждан
+7 (3842) 58-78-59

Открытия в Прокопьевске

Открытия в Прокопьевске

В Прокопьевске в 2017 году начато внедрение пациентоориентированных, «бережливых» технологий (ремонт входных зон и зон регистрации), в следующих медицинских организациях:

- поликлиника №1 Прокопьевской городской больницы №3.

Поликлиника №1 расположена на первом этаже жилого пятиэтажного дома по адресу: г. Прокопьевск, ул. Латвийская, 26. Поликлиника № 1 обслуживает 13 781 чел. взрослого населения поселка Ясная Поляна. Трудится в поликлинике 38 сотрудников, в том числе 6 - врачей, 27 - средних медицинских работников, 5 - младшего и прочего персонала.

- детская поликлиника Прокопьевской городской больницы №4.

Детская поликлиника расположена по адресу: ул. Пионерская,46, обслуживает 1598 детей поселка Маганак. В поликлинике работают 10 сотрудников, в том числе 8 - средних медицинских работников, 2 - младшего и прочего персонала.

В рамках проекта проведены мероприятия: косметический ремонт входных зон и зон регистрации; разделение картохранилища и зоны «ресепшен»; создание рабочего места с отдельным телефоном, в задачи которого входит информирование пациентов о порядке, условиях, времени и месте первичной медицинской помощи; регистрация вызовов на дом; запись на прием к врачам специалистам и диагностические исследования; регистрация и предоставление информации.

Внедрение обновленных регистратур должно обеспечить: регулирование интенсивности потока пациентов в регистратуре с целью создания равномерной нагрузки на врачей и распределения его по видам оказываемой помощи; наличие в регистратуре доступной своевременной информации о видах и порядке получения медицинской помощи, в том числе с применением информационных технологий; запись на приём к врачу в электронном виде, в соответствии с расписанием приёма врачей в медицинских организациях; повышение доступности регистратуры за счёт разделения функций регистраторов; организация картохранилища; повышение эффективности работы с телефонными звонками; стандартизация правил общения с пациентами (подробно, вежливо, корректно, чётко, уважительно). Весь персонал регистратур обучается на семинарах в форме тренингов и консультаций.

Всего на реализацию пациентоориентированных технологий в поликлиниках прокопьевских городских больниц №3 и №4 направлено более 1 млн. 300 тыс. рублей из разных источников.

Планируется, что в 2018 году в Прокопьевске в соответствии с принципами «бережливости» будут обновлены входные зоны поликлиники №3 городской больницы №3; поликлиники №1 городской больницы №4; поликлинического отделения №1 и поликлинического отделения №2 городской поликлиники; поликлиники №1 и №2 городской детской больницы Прокопьевска.

Новости